землетрясение в дагестане. 14.05 15.05 20.05 23.05 27.05 28.05 30.05 17.06 22.06 29.0610.1014.1021.1024.1001.1121.11

землетрясение в дагестане. 14.05 15.05 20.05 23.05 27.05 28.05 30.05 17.06 22.06 29.0610.1014.1021.1024.1001.1121.11

21 ноя-

бря 1970

21 ноя-

бря 1970

21 ноя-

бря 1970

Дагестанские москвичи в гостях у воспитанников школы-интерната в Москве

Дагестанские москвичи в гостях у воспитанников школы-интерната в Москве

Дагестанские москвичи в гостях у воспитанников школы-интерната в Москве

Мы хорошо помним тревожные майские дни, когда грозная подземная стихия нанесла большой урон нашей республике. Больно было смотреть на разрушенные села, пострадавшие города. В трудное для Дагестана время тысячи рук протянулись к нам, чтобы оказать помощь. И едва ли не самым важным тогда был вопрос: как устроить детей. Лишь какой-то месяц, другой отделял их от нового учебного года, а в десятках сел на местах школ были развалины…

Началось быстрое строительство школьных помещений. Но было ясно, что сотни ребят не смогут начать учебу в нормальных условиях. И тогда многие города страны пригласили дагестанских ребятишек в свои интернаты. Так поступают истинные друзья, они никогда не оставляют в беде!

Совсем недавно газета рассказывала о том, как живут и учатся дагестанские ребята в Ленинграде. Теперь же мы хотим поделиться впечатлениями об одном из московских интернатов, где находится сейчас более пятисот ребят из Буйнакска и Гумбетовского района…

Мы хорошо помним тревожные майские дни, когда грозная подземная стихия нанесла большой урон нашей республике. Больно было смотреть на разрушенные села, пострадавшие города. В трудное для Дагестана время тысячи рук протянулись к нам, чтобы оказать помощь. И едва ли не самым важным тогда был вопрос: как устроить детей. Лишь какой-то месяц, другой отделял их от нового учебного года, а в десятках сел на местах школ были развалины…

Началось быстрое строительство школьных помещений. Но было ясно, что сотни ребят не смогут начать учебу в нормальных условиях. И тогда многие города страны пригласили дагестанских ребятишек в свои интернаты. Так поступают истинные друзья, они никогда не оставляют в беде!

Совсем недавно газета рассказывала о том, как живут и учатся дагестанские ребята в Ленинграде. Теперь же мы хотим поделиться впечатлениями об одном из московских интернатов, где находится сейчас более пятисот ребят из Буйнакска и Гумбетовского района…

Мы хорошо помним тревожные майские дни, когда грозная подземная стихия нанесла большой урон нашей республике. Больно было смотреть на разрушенные села, пострадавшие города. В трудное для Дагестана время тысячи рук протянулись к нам, чтобы оказать помощь. И едва ли не самым важным тогда был вопрос: как устроить детей. Лишь какой-то месяц, другой отделял их от нового учебного года, а в десятках сел на местах школ были развалины…

Началось быстрое строительство школьных помещений.Но было ясно, что сотни ребят не смогут начать учебу в нормальных условиях. И тогда многие города страны пригласили дагестанских ребятишек в свои интернаты. Так посту-пают истинные друзья, они никогда не оставляют в беде!

Совсем недавно газета рассказывала о том, как живут и учатся дагестанские ребята в Ленинграде. Теперь же мы хотим поделиться впечатлениями об одном из московских интернатов, где находится сейчас более пятисот ребят из Буйнакска и Гумбетовского района…



1.

1.

1.

Директор Черемушинской школы-интерната Любовь Ивановна Архипкина, как и многие другие, узнала о несчастье в Дагестане из скупых газетных строк. Болью в сердце отозвалось сообщение, что в далеком горном краю тысячи детей и их родители остались без крова. А Любовь Ивановна хорошо знает, что это такое. В школе-интернате, где она работает, воспитывались ребята из Ташкента. И когда ей сообщили о том, что именно в Черемушинской школе-интернате будут размещены ребята из Дагестана, она обрадовалась и испугалась. Ей было приятно, что она примет участие в судьбе пострадавших ребят. Смущало одно: а сможет ли она и ее коллектив заменить детям их семьи, создать такую обстановку, где бы ребята, забыв о страшном, стали спокойно жить и учиться?!

… В то августовское утро на Курском вокзале было по-особенному празднично. Конечно, такое настроение создавали цветы в руках у учителей, комсомольцев, запрудивших узкую полоску перрона. Но особую теплоту создавали улыбки москвичей.

Дети есть дети. Они высыпали из дверей вагонов, будто приехали на экскурсию. Когда автобусы повезли их по улицам Москвы, притихли. Ведь не каждому из них довелось побывать в столице нашей Родины. Все жадно приникли к окнам. Вот она какая, Москва! А машины мчали их уже по красавцу Ленинскому проспекту, где, окруженная деревьями, стояла школа-интернат. Здесь предстоит жить.

Ох, и хлопотно было в первое время, — рассказывает Любовь Ивановна. — Да ведь устройство на новом месте никогда не проходит спокойно.

Ребята сразу же захотели изучить все. Они рассыпались по двору, заглядывали в классы, а некоторые и в столовую. Эта школа-интернат имеет один учебный и три спальных корпуса. Ребятам не могли не понравиться спортивный зал, клуб, ну и, конечно, стадион. Особенно нетерпеливые спрашивали, когда можно будет сыграть в футбол.

Нужно ли рассказывать о том, как чутко и внимательно отнеслись москвичи к нашим ребятам! Хоть это на первых порах было и нелегко, но учителя нашли общий язык со своими подопечными, постарались учесть их пожелания. Правда, с некоторыми пришлось побеседовать особо. Порядок есть порядок.

Директор Черемушинской школы-интерната Любовь Ивановна Архипкина, как и многие другие, узнала о несчастье в Дагестане из скупых газетных строк. Болью в сердце отозвалось сообщение, что в далеком горном краю тысячи детей и их родители остались без крова. А Любовь Ивановна хорошо знает, что это такое. В школе-интернате, где она работает, воспитывались ребята из Ташкента. И когда ей сообщили о том, что именно в Черемушинской школе-интернате будут размещены ребята из Дагестана, она обрадовалась и испугалась. Ей было приятно, что она примет участие в судьбе пострадавших ребят. Смущало одно: а сможет ли она и ее коллектив заменить детям их семьи, создать такую обстановку, где бы ребята, забыв о страшном, стали спокойно жить и учиться?!

… В то августовское утро на Курском вокзале было по-особенному празднично. Конечно, такое настроение создавали цветы в руках у учителей, комсомольцев, запрудивших узкую полоску перрона. Но особую теплоту создавали улыбки москвичей.

Дети есть дети. Они высыпали из дверей вагонов, будто приехали на экскурсию. Когда автобусы повезли их по улицам Москвы, притихли. Ведь не каждому из них довелось побывать в столице нашей Родины. Все жадно приникли к окнам. Вот она какая, Москва! А машины мчали их уже по красавцу Ленинскому проспекту, где, окруженная деревьями, стояла школа-интернат. Здесь предстоит жить.

Ох, и хлопотно было в первое время, — рассказывает Любовь Ивановна. — Да ведь устройство на новом месте никогда не проходит спокойно.

Ребята сразу же захотели изучить все. Они рассыпались по двору, заглядывали в классы, а некоторые и в столовую. Эта школа-интернат имеет один учебный и три спальных корпуса. Ребятам не могли не понравиться спортивный зал, клуб, ну и, конечно, стадион. Особенно нетерпеливые спрашивали, когда можно будет сыграть в футбол.

Нужно ли рассказывать о том, как чутко и внимательно отнеслись москвичи к нашим ребятам! Хоть это на первых порах было и нелегко, но учителя нашли общий язык со своими подопечными, постарались учесть их пожелания. Правда, с некоторыми пришлось побеседовать особо. Порядок есть порядок.

Директор Черемушинской школы-интерната Любовь Ивановна Архипкина, как и многие другие, узнала о несчастье в Дагестане из скупых газетных строк. Болью в сердце отозвалось сообщение, что в далеком горном краю тысячи детей и их родители остались без крова. А Любовь Ивановна хорошо знает, что это такое. В школе-интернате, где она работает, воспитывались ребята из Ташкента. И когда ей сообщили о том, что именно в Черемушинской школе-интернате будут размещены ребята из Дагестана, она обрадовалась и испугалась. Ей было приятно, что она примет участие в судьбе пострадавших ребят. Смущало одно: а сможет ли она и ее коллектив заменить детям их семьи, создать такую обстановку, где бы ребята, забыв о страшном, стали спокойно жить и учиться?!

… В то августовское утро на Курском вокзале было по-особенному празднично. Конечно, такое настроение создавали цветы в руках у учителей, комсомольцев, запрудивших узкую полоску перрона. Но особую теплоту создавали улыбки москвичей.

Дети есть дети. Они высыпали из дверей вагонов, будто приехали на экскурсию. Когда автобусы повезли их по улицам Москвы, притихли. Ведь не каждому из них довелось побывать в столице нашей Родины. Все жадно приникли к окнам. Вот она какая, Москва! А машины мчали их уже по красавцу Ленинскому проспекту, где, окруженная деревьями, стояла школа-интернат. Здесь предстоит жить.

Ох, и хлопотно было в первое время, — рассказывает Любовь Ивановна. — Да ведь устройство на новом месте никогда не проходит спокойно.

Ребята сразу же захотели изучить все. Они рассыпались по двору, заглядывали в классы, а некоторые и в столовую. Эта школа-интернат имеет один учебный и три спальных корпуса. Ребятам не могли не понравиться спортивный зал, клуб, ну и, конечно, стадион. Особенно нетерпеливые спрашивали, когда можно будет сыграть в футбол.

Нужно ли рассказывать о том, как чутко и внимательно отнеслись москвичи к нашим ребятам! Хоть это на первых порах было и нелегко, но учителя нашли общий язык со своими подопечными, постарались учесть их пожелания. Правда, с некоторыми пришлось побеседовать особо. Порядок есть порядок.



2.

2.

2.

— Мы приехали в эту школу-интернат, когда ребята уже акклиматизировались, отсчитали первые свои месяцы пребывания в Москве. Так что можно было делать какие-то выводы.

Расскажем о том, что мы видели, о чем говорили. И прежде всего об учебе. Было очень приятно слышать, что большинство ребят успевают. А это не так-то легко. Мы не хотим охаивать наших дагестанских учителей, но скажем, что в этой школе требования более строгие. Права Любовь Ивановна, говоря, что все это потом окупится. Пусть поначалу будет трудно. Может быть, многие и не привыкли к таким усложненным занятиям. Так ведь лучше сразу привлечь детей к настоящему труду, чем потом приучать их к трудному ритму. И наши ребятишки «не пищат». Они понимают, что им хотят только добра.

Признаться, заглядывая в классы, мы невольно завидовали своим юным землякам. Ведь не всем из нас в свое время приходилось учиться в таких условиях. Классные помещения чистые и уютные. В них много наглядных пособий.

В интернате установлен строгий распорядок. В 7 часов 30 минут подъем. После зарядки — уборка постелей, «водные процедуры», а затем завтрак. В девять начинаются занятия. Они продолжаются до двух часов дня. После занятий обед. Пообедав, самые маленькие идут в спальни. Для них существует тихий час. С четырех часов начинается самоподготовка. Кто нуждается в помощи, всегда может обратиться к дежурному учителю.

Вечером начинается работа кружков. Ребята играют в шахматы или шашки в комнатах отдыха. Не забыли и о малышах. В их распоряжении забавные игры. А как интересно в библиотеке! Здесь 10 тысяч самых разнообразных книг. Каждое воскресенье, а то и чаще в клубе демонстрируются фильмы.

Едва ребята устроились, — рассказывает Любовь Ивановна, — как сразу же попросили показать Москву.

Такое нетерпение понятно. Сколько слышали наши ребятишки о столице, а теперь сами живут в Москве. Как тут усидеть спокойно? Хоть и пришлось немного нарушить распорядок, но Любовь Ивановна и ее коллеги организовали несколько экскурсий. Ребята побывали на Красной площади, посетили Мавзолей, ознакомились с Бородинской панорамой. Им были показаны и другие достопримечательности Москвы. Тут особую инициативу проявила Инна Петровна Белова — учительница географии. Сколько интересного узнали от нее ребята! А сколько еще впереди таких увлекательных бесед…

— Мы приехали в эту школу-интернат, когда ребята уже акклиматизировались, отсчитали первые свои месяцы пребывания в Москве. Так что можно было делать какие-то выводы.

Расскажем о том, что мы видели, о чем говорили. И прежде всего об учебе. Было очень приятно слышать, что большинство ребят успевают. А это не так-то легко. Мы не хотим охаивать наших дагестанских учителей, но скажем, что в этой школе требования более строгие. Права Любовь Ивановна, говоря, что все это потом окупится. Пусть поначалу будет трудно. Может быть, многие и не привыкли к таким усложненным занятиям. Так ведь лучше сразу привлечь детей к настоящему труду, чем потом приучать их к трудному ритму. И наши ребятишки «не пищат». Они понимают, что им хотят только добра.

Признаться, заглядывая в классы, мы невольно завидовали своим юным землякам. Ведь не всем из нас в свое время приходилось учиться в таких условиях. Классные помещения чистые и уютные. В них много наглядных пособий.

В интернате установлен строгий распорядок. В 7 часов 30 минут подъем. После зарядки — уборка постелей, «водные процедуры», а затем завтрак. В девять начинаются занятия. Они продолжаются до двух часов дня. После занятий обед. Пообедав, самые маленькие идут в спальни. Для них существует тихий час. С четырех часов начинается самоподготовка. Кто нуждается в помощи, всегда может обратиться к дежурному учителю.

Вечером начинается работа кружков. Ребята играют в шахматы или шашки в комнатах отдыха. Не забыли и о малышах. В их распоряжении забавные игры. А как интересно в библиотеке! Здесь 10 тысяч самых разнообразных книг. Каждое воскресенье, а то и чаще в клубе демонстрируются фильмы.

Едва ребята устроились, — рассказывает Любовь Ивановна, — как сразу же попросили показать Москву.

Такое нетерпение понятно. Сколько слышали наши ребятишки о столице, а теперь сами живут в Москве. Как тут усидеть спокойно? Хоть и пришлось немного нарушить распорядок, но Любовь Ивановна и ее коллеги организовали несколько экскурсий. Ребята побывали на Красной площади, посетили Мавзолей, ознакомились с Бородинской панорамой. Им были показаны и другие достопримечательности Москвы. Тут особую инициативу проявила Инна Петровна Белова — учительница географии. Сколько интересного узнали от нее ребята! А сколько еще впереди таких увлекательных бесед…

— Мы приехали в эту школу-интернат, когда ребята уже акклиматизировались, отсчитали первые свои месяцы пре-бывания в Москве. Так что можно было делать какие-то выводы.

Расскажем о том, что мы видели, о чем говорили. И прежде всего об учебе. Было очень приятно слышать, что большинство ребят успевают. А это не так-то легко. Мы не хотим охаивать наших дагестанских учителей, но скажем, что в этой школе требования более строгие. Права Любовь Ивановна, говоря, что все это потом окупится. Пусть поначалу будет трудно. Может быть, многие и не привыкли к таким усложненным занятиям. Так ведь лучше сразу привлечь детей к настоящему труду, чем потом приучать их к трудному ритму. И наши ребятишки «не пищат». Они понимают, что им хотят только добра.

Признаться, заглядывая в классы, мы невольно завидовали своим юным землякам. Ведь не всем из нас в свое время приходилось учиться в таких условиях. Классные помещения чистые и уютные. В них много наглядных пособий.

В интернате установлен строгий распорядок. В 7 часов 30 минут подъем. После зарядки — уборка постелей, «водные процедуры», а затем завтрак. В девять начинаются занятия. Они продолжаются до двух часов дня. После занятий обед. Пообедав, самые маленькие идут в спальни. Для них существует тихий час. С четырех часов начинается само-подготовка. Кто нуждается в помощи, всегда может обратиться к дежурному учителю.

Вечером начинается работа кружков. Ребята играют в шахматы или шашки в комнатах отдыха. Не забыли и о малышах. В их распоряжении забавные игры. А как интересно в библиотеке! Здесь 10 тысяч самых разнообразных книг. Каждое воскресенье, а то и чаще в клубе демонстрируются фильмы.

Едва ребята устроились, — рассказывает Любовь Ивановна, — как сразу же попросили показать Москву.

Такое нетерпение понятно. Сколько слышали наши ребятишки о столице, а теперь сами живут в Москве. Как тут усидеть спокойно? Хоть и пришлось немного нарушить распорядок, но Любовь Ивановна и ее коллеги организовали несколько экскурсий. Ребята побывали на Красной площади, посетили Мавзолей, ознакомились с Бородинской панорамой. Им были показаны и другие досто-примечательности Москвы. Тут особую инициативу проявила Инна Петровна Белова — учительница географии. Сколько интересного узнали от нее ребята! А сколько еще впереди таких увлекательных бесед…



4.

4.

4.

Конечно, никто не мог поручиться, что среди сотен ребят не будет баловников. Но одно дело, когда мальчишка резвится и чуть переступает границы, совсем другое — когда он не считается ни с чем. Коллектив перевоспитывает таких. Плохо только, когда родители присылают деньги. Дети ходят по магазинам, отлучаются. Хочется предостеречь таких сердобольных папаш и мамаш. Ребята, живущие в этой школе-интернате, абсолютно ни в чем не нуждаются. Их обес- печили всем необходимым, позаботились, чтобы дети увидели самое интересное, побывали в театрах, музеях.

Конечно, никто не мог поручиться, что среди сотен ребят не будет баловников. Но одно дело, когда мальчишка резвится и чуть переступает границы, совсем другое — когда он не считается ни с чем. Коллектив перевоспитывает таких. Плохо только, когда родители присылают деньги. Дети ходят по магазинам, отлучаются. Хочется предостеречь таких сердобольных папаш и мамаш. Ребята, живущие в этой школе-интернате, абсолютно ни в чем не нуждаются. Их обес- печили всем необходимым, позаботились, чтобы дети увидели самое интересное, побывали в театрах, музеях.

Конечно, никто не мог поручиться, что среди сотен ребят не будет балов-ников. Но одно дело, когда мальчишка резвится и чуть переступает границы, совсем другое — когда он не считается ни с чем. Коллектив перевоспитывает таких. Плохо только, когда родители присылают деньги. Дети ходят по магазинам, отлучаются. Хочется предостеречь таких сердобольных папаш и мамаш. Ребята, живущие в этой школе-интернате, абсолютно ни в чем не нуждаются. Их обеспечили всем необходимым, позаботились, чтобы дети увидели самое интересное, побывали в театрах, музеях.



Ю. Коликов Г. Умаханов г. Москва

Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

Ю. Коликов Г. Умаханов г. Москва

Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

Ю. Коликов Г. Умаханов г. Москва

Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

В Новом Миатли

В Новом Миатли

В Новом Миатли

Мое родное село Миатли претерпело сильные разрушения. Экономике совхоза и населению был нанесен огромный материальный ущерб. Но со своей бедой мы не остались один на один.

Трудящиеся откликнулись на наше несчастье и протянули руку бескорыстной помощи. В наш адрес поступили многочисленные письма и телеграммы почти со всех концов Советского Союза.

Главной задачей исполкома сельского Совета было устройство семей, оставшихся без жилья, создание им культурно-бытовых условий. В течение первых же дней мы получили 370 палаток и все семьи были укрыты от проливных дождей.

Для оказания помощи по ликвидации последствий землетрясения в Миатли были направлены две строительно-монтажные организации, один автомобильный отряд из Краснодарского края, проектировщики из Грозного. На помощь передвижным мехколоннам прибыли студенческие отряды из Саратова и Риги. Для ликвидации последствий стихии было выделено большое количество стройматериалов.

В короткий срок был разработан генеральный план застройки селения Миатли, завершено строительство подъездной дороги и электрических линий, пробурена артезианская скважина, от которой проложен водопровод к домам новоселов, начато строительство 192 индивидуальных жилых домов, 158 сейчас уже полностью завершены. Пятого октября последняя семья из палаток переселилась в жилой дом. На этом история палаточного городка окончена и началась история нового Миатли.

Это будет красивейший современный поселок с широкими улицами, водопроводом, газом. Здесь будут построены школа на 960 мест, три детских сада, спортзал, клуб на 500 мест, торговый центр, пекарня, магазин, медицинский пункт, аптека, баня и другие объекты. Строительство ведется не только силами местных строительных организаций, но также посланцами Волгограда и Рязани.

Миатлинцы, как и весь советский народ, готовятся достойно встретить XXIV съезд КПСС.

Мое родное село Миатли претерпело сильные разрушения. Экономике совхоза и населению был нанесен огромный материальный ущерб. Но со своей бедой мы не остались один на один.

Трудящиеся откликнулись на наше несчастье и протянули руку бескорыстной помощи. В наш адрес поступили многочисленные письма и телеграммы почти со всех концов Советского Союза.

Главной задачей исполкома сельского Совета было устройство семей, оставшихся без жилья, создание им культурно-бытовых условий. В течение первых же дней мы получили 370 палаток и все семьи были укрыты от проливных дождей.

Для оказания помощи по ликвидации последствий землетрясения в Миатли были направлены две строительно-монтажные организации, один автомобильный отряд из Краснодарского края, проектировщики из Грозного. На помощь передвижным мехколоннам прибыли студенческие отряды из Саратова и Риги. Для ликвидации последствий стихии было выделено большое количество стройматериалов.

В короткий срок был разработан генеральный план застройки селения Миатли, завершено строительство подъездной дороги и электрических линий, пробурена артезианская скважина, от которой проложен водопровод к домам новоселов, начато строительство 192 индивидуальных жилых домов, 158 сейчас уже полностью завершены. Пятого октября последняя семья из палаток переселилась в жилой дом. На этом история палаточного городка окончена и началась история нового Миатли.

Это будет красивейший современный поселок с широкими улицами, водопроводом, газом. Здесь будут построены школа на 960 мест, три детских сада, спортзал, клуб на 500 мест, торговый центр, пекарня, магазин, медицинский пункт, аптека, баня и другие объекты. Строительство ведется не только силами местных строительных организаций, но также посланцами Волгограда и Рязани.

Миатлинцы, как и весь советский народ, готовятся достойно встретить XXIV съезд КПСС.

Мое родное село Миатли претерпело сильные разрушения. Экономике совхоза и населению был нанесен огромный материальный ущерб. Но со своей бедой мы не остались один на один.

Трудящиеся откликнулись на наше несчастье и протянули руку бескорыстной помощи. В наш адрес поступили многочисленные письма и телеграммы почти со всех концов Советского Союза.

Главной задачей исполкома сельского Совета было устройство семей, оставшихся без жилья, создание им культурно-бытовых условий. В течение первых же дней мы получили 370 палаток и все семьи были укрыты от проливных дождей.

Для оказания помощи по ликвидации последствий землетрясения в Миатли были направлены две строительно-монтажные организации, один автомобильный отряд из Краснодарского края, проектировщики из Грозного. На помощь передвижным мехколоннам прибыли студенческие отряды из Саратова и Риги. Для ликвидации последствий стихии было выделено большое количество стройматериалов.

В короткий срок был разработан генеральный план застройки селения Миатли, завершено строительство подъездной дороги и электрических линий, пробурена артезианская скважина, от которой проложен водопровод к домам новоселов, начато строительство 192 индивидуальных жилых домов, 158 сейчас уже полностью завершены. Пятого октября последняя семья из палаток переселилась в жилой дом. На этом история палаточного городка окончена и началась история нового Миатли.

Это будет красивейший современный поселок с широкими улицами, водопроводом, газом. Здесь будут построены школа на 960 мест, три детских сада, спортзал, клуб на 500 мест, торговый центр, пекарня, магазин, медицинский пункт, аптека, баня и другие объекты. Строительство ведется не только силами местных строительных организаций, но также посланцами Волгограда и Рязани.

Миатлинцы, как и весь советский народ, готовятся достойно встретить XXIV съезд КПСС.





М. Нуцалова председатель исполкома Миатлинского сельского Совета Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

М. Нуцалова председатель исполкома Миатлинского сельского Совета Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

М. Нуцалова председатель исполкома Миатлинского сельского Совета Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

У воды и без воды

У воды и без воды

У воды и без воды

В будущем микрорайоне «Узбекистан» уже становятся видны его очертания. Торопятся строители, но не могут развернуть работы. Причина? Отсутствие воды. А без нее парализован растворный узел, а значит и вся стройка, работа столовой.

Как только узбекскими строителями было выбрано место для нового массива, сюда подвели водопроводную трубу в 1,5 дюйма. Той воды, которая поступала, кое-как хватало. Но вот уже больше полумесяца по неизвестным причинам вода отключена. Чтобы не останавливать строительство, воду привозят в цистерне и расходуют, как говорится, по каплям и то только в первую смену.

А между тем в 800м «Водоканалхоз» не принимает мер к обеспечению этого района водой.

В будущем микрорайоне «Узбекистан» уже становятся видны его очертания. Торопятся строители, но не могут развернуть работы. Причина? Отсутствие воды. А без нее парализован растворный узел, а значит и вся стройка, работа столовой.

Как только узбекскими строителями было выбрано место для нового массива, сюда подвели водопроводную трубу в 1,5 дюйма. Той воды, которая поступала, кое-как хватало. Но вот уже больше полумесяца по неизвестным причинам вода отключена. Чтобы не останавливать строительство, воду привозят в цистерне и расходуют, как говорится, по каплям и то только в первую смену.

А между тем в 800м «Водоканалхоз» не принимает мер к обеспечению этого района водой.

В будущем микрорайоне «Узбекистан» уже становятся видны его очертания. Торопятся строители, но не могут развернуть работы. Причина? Отсутствие воды. А без нее парализован растворный узел, а значит и вся стройка, работа столовой.

Как только узбекскими строителями было выбрано место для нового массива, сюда подвели водопроводную трубу в 1,5 дюйма. Той воды, которая поступала, кое-как хватало. Но вот уже больше полумесяца по неизвестным причинам вода отключена. Чтобы не останавливать строительство, воду привозят в цистерне и расходуют, как говорится, по каплям и то только в первую смену.

А между тем в 800м «Водоканалхоз» не принимает мер к обеспечению этого района водой.



Н. Александров Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

Н. Александров Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.

Н. Александров Дагестанская правда. № 275, 21 ноября 1970 г.